Персональный помощник руководителя
Обязанности Персонального помощника руководителя:
•	выполнение задач, которые возложил на него директор организации
•	копирование, сканирование, печать необходимых документов
•	ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
•	ведение базы клиентов
•	прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат
•	обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
•	ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации
•	составление деловых писем
•	Также секретарь делает все необходимые директору звонки и отвечает на них, контролирует входящую и исходящую информацию по электронной почте.
Условия;
•	Официальная занятость предусмотрена. Предоставляется транспорт до (метро Олмазор, бывшая станция Собира Рахимова)
•	Работа в дружной команде; Комфортабельный офис; Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие; Своевременная оплата труда при собеседовании График работы 6/1; 9:00-18:00.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
